Поменять номер телефона в личном кабинете пятерочка
Как поменять номер телефона в личном кабинете Пятерочка
Если вы являетесь владельцем карты Пятерочка и вам необходимо поменять свой номер телефона в личном кабинете, это можно сделать несколькими способами. Вот пошаговая инструкция⁚
1. Воспользоваться мобильным приложением Пятерочка.
ー Скачайте и установите официальное мобильное приложение Пятерочка на свой телефон.
― Запустите приложение и введите свой сотовый номер телефона.
― Дождитесь получения проверочного кода в виде СМС от X5 ID.
ー Введите полученный код для подтверждения.
― После успешной авторизации в приложении перейдите в раздел настроек и найдите пункт, связанный с изменением номера телефона.
ー Введите новый номер и следуйте инструкциям на экране для его подтверждения.
2. Обратиться в службу поддержки Пятерочка.
― Для этого позвоните на бесплатную горячую линию сети магазинов Пятерочка по номеру 8(800)555-5505.
― Объясните оператору вашу проблему и попросите помочь вам изменить номер телефона в личном кабинете.
― Оператор предоставит вам инструкции и подскажет, какие данные вам необходимо предоставить для изменения номера.
3. Зайти в личный кабинет на сайте Пятерочка.
― Откройте официальный сайт Пятерочка.
ー Войдите в свой личный кабинет с помощью логина и пароля.
― В разделе настроек профиля найдите пункт, связанный с изменением номера телефона.
― Введите новый номер и следуйте инструкциям на сайте для его подтверждения.
Важно помнить, что при смене номера телефона на карте Пятерочка возможно потребуется подтверждение нового номера путем получения проверочного кода по СМС или звонку.
Если у вас возникли затруднения или вопросы, обратитесь в службу поддержки Пятерочка, где вам всегда готовы окажут помощь и проконсультируют по любым вопросам.