Как изменить почту родителя в навигаторе дополнительного образования
Навигатор дополнительного образования ‒ это онлайн-платформа, которая позволяет родителям и детям выбирать и заниматься дополнительными образовательными программами и кружками. При регистрации в навигаторе, родителям нужно указать свои данные, включая адрес электронной почты. Однако, иногда возникает необходимость изменить почту родителя в навигаторе. В данной статье мы расскажем, как это сделать шаг за шагом.
Шаг 1⁚ Войдите в личный кабинет
Первым шагом необходимо войти в личный кабинет родителя в навигаторе дополнительного образования. Для этого откройте веб-сайт навигатора и введите свои логин и пароль.
Шаг 2⁚ Найдите раздел Настройки или Профиль
После входа в систему вам необходимо найти раздел Настройки или Профиль; Обычно он располагается в верхней части страницы или в боковом меню. Если вы не можете найти данный раздел, обратитесь к справке или поддержке навигатора.
Шаг 3⁚ Измените адрес электронной почты
После того, как вы попали в раздел Настройки или Профиль, найдите поле, где указан ваш текущий адрес электронной почты. В этом поле можно ввести новый адрес электронной почты.
Шаг 4⁚ Сохраните изменения
После того, как вы ввели новый адрес электронной почты, не забудьте сохранить изменения. Для этого обычно есть кнопка Сохранить или Применить. После сохранения изменений ваш адрес электронной почты будет изменен в навигаторе.
В случае, если вам понадобится помощь или у вас возникнут сложности при изменении почты родителя в навигаторе, рекомендуем обратиться к справке или службе поддержки навигатора.
Изменение почты родителя в навигаторе дополнительного образования может быть полезным, если вы хотите использовать другую почту для получения уведомлений и информации о программах и занятиях для вашего ребенка.