Как поменять подписанта в утверждении в сбис
Как поменять подписанта в утверждении в СБИС
Если вы занимаетесь бизнесом и используете СБИС (Систему Быстрого Интернет-Сервиса) для управления своими бизнес-процессами, то иногда может возникнуть необходимость поменять подписанта в утверждении документа. Это может произойти в случае смены руководства компании или по другим причинам; Чтобы успешно изменить подписанта в утверждении в СБИС, следуйте этим простым шагам⁚
- Войдите в личный кабинет СБИС.
- Перейдите в раздел Настройки и выберите Наши компании.
- В списке организаций найдите нужную организацию и откройте её карточку.
- В разделе Кто подписывает нажмите на кнопку Оформить.
- В появившемся окне укажите нового подписанта, его должность и другую необходимую информацию.
- Нажмите кнопку Сохранить для применения изменений.
После выполнения этих шагов новый подписант будет автоматически подписывать документы в СБИС.
Важно отметить, что для изменения подписанта в утверждении в СБИС необходимы соответствующие права доступа. Если у вас нет необходимых прав, обратитесь к администратору СБИС или к ответственному лицу в вашей компании.
Изменение подписанта в утверждении в СБИС является важным шагом для поддержания актуальной информации о подписантах и обеспечения бесперебойной работы бизнес-процессов.
Благодаря удобному интерфейсу СБИС и возможности задать нового подписанта в несколько простых шагов, вы сможете легко изменить подписанта в утверждении и продолжить свою работу без проблем.