Что значит неопределенные роли на сайте мао школа
— Приведите примеры предложений, в которых использованы неопределенные местоимения․ (Учащиеся дают примеры) ― Какую роль выполняют неопределенные местоимения в данных предложениях? (Создают неопределенность, загадочность, некоторую тайну) ― Какие эмоции они могут вызывать у читателя или слушателя? (Интерес, любопытство, желание узнать больше) 6․ Закрепление материала саморегуляция, оценивание, умение сотрудничать 2 мин․ (Слайд 13) ― На каждой карточке есть предложение․ На ней выделены неопределенные местоимения․ Вам нужно закончить предложение, выбрав правильный вариант из предложенных․ (Распределить карточки учащимся, они работают самостоятельно) ― После выполнения получение обратной связи и самооценки․
7․ Подведение итогов взаимоконтроль, самооценка 2 мин (Слайд 14) ― Что нового вы узнали на уроке про неопределенные местоимения?
— Как вы думаете, зачем нам нужны такие местоимения?
— Какие сложности вы испытываете при использовании неопределенных местоимений? (Учитель проводит контроль, учащиеся делятся своими мыслями) ⸺ Оцените свою работу на уроке․ Какие особенности у вас появились в использовании неопределенных местоимений? (Самооценка учащихся) 3 мин 8․Домашнее задание (Слайд 15) Решить упражнения по теме в учебнике и тетради․ Найти в текстах неопределенные местоимене и определить их синтаксическую роль․ 9․ Подведение итогов оценивание 1 мин ― Ребята, сегодня наш урок подошел к концу․ Вы сегодня активно работали и усвоили новую информацию о неопределенных местоимениях․ Оцените свою работу на уроке․ Какую оценку вы поставите себе? (Учитель проводит оценивание) ― Я хочу отметить вашу активность и интерес к теме․ Продолжайте так работать и учиться․ 10․ Заключительное слово личностные⁚ оценивание учителем, самоанализ, самооценка, оценка результата учебной работы, здоровьесберегающие⁚ правильная организация учебного процесса и режима дня, освобождение от психологического и физического напряжения , регулятивные⁚ установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение, саморегуляция․ 1 мин․+