Как поменять почту в юбисофт если нет доступа

Как поменять почту в юбисофт если нет доступа

Как поменять почту в Ubisoft, если нет доступа?​

Если у вас возникла необходимость поменять электронную почту в своем аккаунте Ubisoft, но нет доступа к старой почте или у вас возникли проблемы с ее использованием, вам потребуется обратиться в службу поддержки Ubisoft для решения этой ситуации. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом процессе⁚

1. Свяжитесь с поддержкой Ubisoft⁚ Посетите официальный сайт Ubisoft и найдите раздел поддержки. Там вы сможете найти контактную информацию для связи с технической поддержкой. Обычно это можно сделать через электронную почту или онлайн-чат.

2.​ Объясните свою ситуацию⁚ Когда вы свяжетесь с поддержкой, ясно объясните вашу проблему.​ Укажите, что вы не имеете доступа к старой почте, связанной с вашим аккаунтом Ubisoft, и что вам нужно поменять почту на новый адрес.

3.​ Предоставьте доказательства владения аккаунтом⁚ Обычно вам потребуется предоставить такую информацию, как имя аккаунта Ubisoft, дату создания аккаунта, привязанный к нему телефон или другие подтверждающие данные.​ Это поможет подтвердить, что аккаунт принадлежит именно вам.​

4.​ Предоставьте новый адрес электронной почты⁚ Вам понадобится указать новый адрес электронной почты, на который вы хотите связывать аккаунт Ubisoft.​

5.​ Ожидайте подтверждения и обновления почты⁚ После предоставления необходимой информации и запроса на изменение почты, вам придется подождать некоторое время, пока поддержка Ubisoft обработает ваш запрос и внесет соответствующее обновление в ваш аккаунт.​ Вам должно прийти подтверждение об изменении почты на новый адрес.​

Важно помнить, что процесс изменения почты в Ubisoft может различаться в зависимости от конкретных обстоятельств и политики компании.​ На всех этапах рекомендуется следовать инструкциям и указаниям, предоставленным службой поддержки Ubisoft.