На портале поставщиков при замене эп выходит ошибка
На портале поставщиков может возникать ошибка при замене электронной подписи. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам и может препятствовать публикации и выполнению действий на портале. В данной статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин и способы решения проблемы.
Одной из возможных причин возникновения ошибки является несоответствие данных заказчика и Идентификационного кода заказчика. При совместной закупке портал автоматически проверяет соответствие этих данных и‚ если они не совпадают‚ выдает ошибку. В этом случае рекомендуется связаться с администратором портала для проверки и исправления данных.
Еще одной возможной причиной ошибки может быть неправомерное срабатывание автоматического контроля на несоответствие данных заказчика и Идентификационного кода заказчика. Это может произойти‚ когда Идентификационный код заказчика не соответствует данным заказчика. В этом случае рекомендуется связаться с администратором портала для проверки и исправления данных.
Если после всех действий ошибка повторяется‚ можно попробовать отключить используемый антивирус и добавить сайт портала в исключения. Иногда антивирусные программы блокируют работу с электронной подписью. После отключения антивирусного программного обеспечения и добавления портала в исключения следует повторить попытку замены электронной подписи.
Для бесперебойной работы на портале поставщиков необходимо зарегистрировать новую или обновить действующую электронную подпись. Для этого следует воспользоваться порталом госуслуг или удостоверяющим центром. Регистрация и обновление происходят в несколько шагов. Сначала следует войти в личный кабинет на портале госуслуг или обратиться в удостоверяющий центр для получения новой электронной подписи. Затем необходимо предоставить официальное письмо на имя генерального директора с просьбой отвязать электронную подпись от учетной записи. После получения новой электронной подписи следует загрузить ее в личный кабинет на портале поставщиков.
Также возможной причиной ошибки может быть неправильная настройка браузера. В этом случае рекомендуется использовать браузер Internet Explorer и настроить его в соответствии с указаниями на портале.
В некоторых случаях ошибка может возникнуть из-за проблем с драйверами электронной подписи‚ несоответствия версии электронной подписи‚ отсутствия необходимых сертификатов или проблем с USB-портом. В таких случаях рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки для поиска и решения проблемы.
В данной статье мы рассмотрели некоторые из возможных причин и способы решения ошибки при замене электронной подписи на портале поставщиков. Если ошибка продолжает возникать‚ рекомендуется связаться с администратором портала или специалистами технической поддержки для получения дополнительной помощи.