Имеются не подтверждённые роли моя школа что делать
Имеются не подтвержденные роли Моя школа — что делать?
Если у вас возникла проблема с не подтвержденными ролями в Моя школа, вот несколько рекомендаций о том, что вы можете сделать⁚
1. Свяжитесь с администрацией⁚ Если у вас нет доступа к определенным функциям или ролям, обратитесь к администратору платформы Моя школа или к администрации вашей школы. Они смогут помочь с проблемой и подтвердить вашу роль.
2. Проверьте правильность введенных данных⁚ Убедитесь, что вы правильно указали данные при регистрации или входе в систему. Если данные некорректны или не полные, система может не подтвердить вашу роль. Проверьте свои учетные данные и введите их снова, если необходимо.
3. Обновите страницу или очистите кэш браузера⁚ Иногда проблемы с воспроизведением или применением ролей могут быть связаны с кэшем браузера. Попробуйте обновить страницу или очистить кэш браузера и повторно войти в систему.
4. Следуйте инструкциям⁚ Проверьте руководство пользователя или инструкцию по использованию Моя школа, чтобы узнать, как правильно подтвердить или изменить свою роль. Вы можете найти полезную информацию на сайте платформы или обратиться за помощью к технической поддержке.
5. Подтвердите роль через Госуслуги⁚ В некоторых случаях вы можете подтвердить свою роль в Моя школа через Госуслуги. Зайдите в свой аккаунт на Госуслугах и убедитесь, что правильно указали роль в системе. Если роль не подтверждена, следуйте указанным инструкциям для подтверждения.
6. Поставьте в известность администрацию школы⁚ Если все приведенные выше действия не помогли решить проблему, свяжитесь с администрацией вашей школы и сообщите о проблеме. Они могут обратиться в службу поддержки Моя школа для получения дополнительной помощи.
Не подтвержденные роли в Моя школа могут привести к ограниченному доступу к определенным функциям и возможностям платформы. Чтобы решить эту проблему, важно своевременно обратиться за помощью и следовать указанным инструкциям.