Как изменить подписанта в сбисе у упд

Система бизнес-информации СБИС предоставляет возможность оформления и обмена универсальными передаточными документами (УПД).​ УПД объединяет функции первичного документа и счета-фактуры, что позволяет упростить документооборот и сократить объем бумажных носителей.​

Иногда может возникнуть необходимость изменить подписанта в УПД.​ Это может произойти, например, если у компании сменился руководитель или ответственное лицо, имеющее право на подписание документов.​

Шаги по изменению подписанта в СБИСе у УПД

  1. Войдите в личный кабинет СБИС.​
  2. Перейдите в раздел, где находятся Ваши документы (например, раздел Документы или УПД).​
  3. Найдите нужный УПД и откройте его для редактирования.
  4. Внесите необходимые изменения в реквизиты документа, включая информацию о подписанте.​
  5. Подтвердите изменения и сохраните документ.

После выполнения этих шагов подписант в УПД будет изменен на нового сотрудника или лицо, указанное в реквизитах документа.​

Важные моменты

  • Изменение подписанта в УПД возможно только с использованием электронной подписи компании, обладателем которой является руководитель организации или уполномоченное лицо.
  • При изменении подписанта в УПД следует также обратить внимание на корректность всех остальных реквизитов документа, чтобы информация была актуальной и соответствовала требованиям законодательства.​
  • В случае сомнений или трудностей рекомендуется обратиться в службу поддержки СБИС для получения консультации и подробной инструкции по изменению подписанта в УПД.​

Важно помнить, что правильное и своевременное изменение подписанта в УПД обеспечивает прозрачность и законность документооборота компании, а также способствует исполнению требований налогового и бухгалтерского законодательства.​