Система бизнес-информации СБИС предоставляет возможность оформления и обмена универсальными передаточными документами (УПД). УПД объединяет функции первичного документа и счета-фактуры, что позволяет упростить документооборот и сократить объем бумажных носителей.
Иногда может возникнуть необходимость изменить подписанта в УПД. Это может произойти, например, если у компании сменился руководитель или ответственное лицо, имеющее право на подписание документов.
Шаги по изменению подписанта в СБИСе у УПД
- Войдите в личный кабинет СБИС.
- Перейдите в раздел, где находятся Ваши документы (например, раздел Документы или УПД).
- Найдите нужный УПД и откройте его для редактирования.
- Внесите необходимые изменения в реквизиты документа, включая информацию о подписанте.
- Подтвердите изменения и сохраните документ.
После выполнения этих шагов подписант в УПД будет изменен на нового сотрудника или лицо, указанное в реквизитах документа.
Важные моменты
- Изменение подписанта в УПД возможно только с использованием электронной подписи компании, обладателем которой является руководитель организации или уполномоченное лицо.
- При изменении подписанта в УПД следует также обратить внимание на корректность всех остальных реквизитов документа, чтобы информация была актуальной и соответствовала требованиям законодательства.
- В случае сомнений или трудностей рекомендуется обратиться в службу поддержки СБИС для получения консультации и подробной инструкции по изменению подписанта в УПД.
Важно помнить, что правильное и своевременное изменение подписанта в УПД обеспечивает прозрачность и законность документооборота компании, а также способствует исполнению требований налогового и бухгалтерского законодательства.