Как поменять подпись в сбисе после продления
Как поменять подпись в СБИСе после продления
Поменять подпись в СБИСе после продления очень просто․ Для этого вам понадобится выполнить несколько шагов․ Ниже представлена пошаговая инструкция⁚
Шаг 1⁚ Закрыть текущий сертификат
Перед тем, как продлить свою подпись, необходимо закрыть текущий сертификат․ Для этого вам потребуется найти его в списке сертификатов в СБИСе и удалить его․ После удаления закройте карточку ответственного лица․
Шаг 2⁚ Подать заявку на продление
Далее необходимо подать заявку на продление подписи․ Это можно сделать онлайн или по телефону․ Обычно компания, которая выдает сертификаты, отправляет письмо-напоминание с ссылкой на форму заявки незадолго до окончания срока действия подписи․
Шаг 3⁚ Заполнить данные в заявке
Откройте заявку на продление и заполните требуемые данные․ Возможно, вам потребуется указать паспортные данные и загрузить скан-копию паспорта․ Также ознакомьтесь с регламентом удостоверяющего центра и согласитесь на обработку ваших персональных данных․
Шаг 4⁚ Приложить сканы документов
В заявке необходимо приложить сканы документов, необходимых для выпуска нового сертификата․ Заявление на изготовление сертификата будет сформировано автоматически по данным заявки․ Проверьте, что все реквизиты указаны правильно․ Если есть ошибки, свяжитесь с менеджером для исправления․
Шаг 5⁚ Подписать документы
После приложения сканов документов необходимо их подписать․ Выполните подпись документов, подтверждающую верность информации․
Шаг 6⁚ Загрузить новый сертификат
Когда ваша заявка будет обработана и сертификат будет выпущен, загрузите его на носитель ключа подписи․ Убедитесь, что все данные в сертификате указаны правильно․
Шаг 7⁚ Подтвердить правильность нового сертификата
Нажмите на заявку и подтвердите правильность нового сертификата․ Проверьте все реквизиты и удостоверьтесь, что все данные указаны верно․
После выполнения всех этих шагов вы успешно поменяли свою подпись в СБИСе после продления․ Теперь вы можете использовать новый сертификат для подписания документов и проведения различных финансовых операций․