Как правильно менять пластик в 3д ручке
Как правильно менять пластик в 3D ручке
3D-ручки, это устройства, которые позволяют создавать трехмерные объекты, рисуя их в воздухе с помощью расплавленного пластика. Однако, чтобы продолжать работу с 3D-ручками, иногда необходимо менять пластик. В этой статье мы рассмотрим, как правильно менять пластик в 3D ручке.
Выключите и охладите 3D ручку
Перед тем, как начать менять пластик, необходимо выключить 3D ручку и дождаться ее полного охлаждения. Помните, что сопло 3D ручки может быть очень горячим, поэтому будьте осторожны и избегайте контакта с ним.
Извлеките старый пластик
Для начала, необходимо извлечь старый пластик из 3D ручки. Для этого удержите кнопку обратной подачи материала и тяните за пластиковый стержень. Важно убедиться, что пластик полностью вышел из сопла ручки.
Подготовьте новый пластик
Подготовьте новый пластик перед тем, как загружать его в 3D ручку. Обычно пластик поставляется в виде нитей или прутиков различных цветов. Убедитесь, что выбранный пластик соответствует требованиям вашей 3D ручки.
Загрузите новый пластик
Когда 3D ручка остыла и вы подготовили новый пластик, можно приступать к его загрузке. Вставьте пластиковый прут в сопло ручки и протолкните его, пока не появится нить пластика из носика. Затем аккуратно вытяните пластик из ручки. Убедитесь, что пластик правильно установлен и выходит без проблем.
Проверьте работоспособность
После загрузки нового пластика в 3D ручку проверьте ее работоспособность. Включите ручку и позвольте ей нагреться до рабочей температуры. Затем попробуйте нарисовать небольшой объект, чтобы убедиться, что пластик выходит равномерно и без проблем.
Завершение работы
По окончании работы с 3D ручкой, рекомендуется извлечь оставшийся пластик из устройства. Удерживая кнопку обратной подачи материала, тяните за пластик до его полного извлечения из ручки. Затем обрежьте конец пластика под прямым углом.
Теперь вы знаете, как правильно менять пластик в 3D ручке. Следуя этим шагам, вы сможете без проблем обновлять пластик и продолжать творить удивительные трехмерные объекты.