Навигатор дополнительного образования для школьников является важным ресурсом, который позволяет родителям записывать своих детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования․ В процессе использования навигатора может возникнуть необходимость изменить электронную почту, связанную с учетной записью․ В данной статье мы расскажем, как это сделать․
Шаг 1⁚ Вход в личный кабинет
Для начала вам необходимо войти в личный кабинет на сайте навигатора․ Для этого выполните следующие действия⁚
- Откройте веб-браузер и перейдите на сайт навигатора;
- Нажмите на кнопку Войти или Личный кабинет в верхней части страницы․
- Введите свой логин (обычно это электронная почта) и пароль․
- Нажмите кнопку Войти для входа в личный кабинет․
Шаг 2⁚ Смена электронной почты
После успешного входа в личный кабинет вы сможете приступить к смене электронной почты․ Следуйте инструкции⁚
- Перейдите в настройки профиля или раздел, отвечающий за учетные данные․
- Найдите раздел, в котором можно изменить электронную почту․
- Введите новый адрес электронной почты․
- Сохраните изменения или выполните дополнительные действия, указанные на странице․
Шаг 3⁚ Подтверждение новой электронной почты
После изменения электронной почты вам может потребоваться подтвердить новый адрес․ Для этого выполните следующие действия⁚
- Проверьте свою новую почту на наличие письма от навигатора․
- Откройте письмо и найдите в нем ссылку для подтверждения адреса․
- Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить новую электронную почту․
После подтверждения новой электронной почты вы успешно сменили ее в школьном навигаторе․ Теперь у вас будет возможность получать уведомления и информацию о заявках и мероприятиях на новый адрес почты․
Несмотря на то, что процесс смены электронной почты в школьном навигаторе довольно простой, рекомендуется внимательно отнестись к выполнению всех шагов и следовать инструкциям на сайте․ Если у вас возникнут проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки школьного навигатора для получения дополнительной помощи․