Поменять номер телефона в личном кабинете пятерочка

Поменять номер телефона в личном кабинете пятерочка

Как поменять номер телефона в личном кабинете Пятерочка

Если вы являетесь владельцем карты Пятерочка и вам необходимо поменять свой номер телефона в личном кабинете, это можно сделать несколькими способами.​ Вот пошаговая инструкция⁚
1.​ Воспользоваться мобильным приложением Пятерочка.​
ー Скачайте и установите официальное мобильное приложение Пятерочка на свой телефон.​
― Запустите приложение и введите свой сотовый номер телефона.​
― Дождитесь получения проверочного кода в виде СМС от X5 ID.​
ー Введите полученный код для подтверждения.​
― После успешной авторизации в приложении перейдите в раздел настроек и найдите пункт, связанный с изменением номера телефона.​
ー Введите новый номер и следуйте инструкциям на экране для его подтверждения.​

2.​ Обратиться в службу поддержки Пятерочка.​
― Для этого позвоните на бесплатную горячую линию сети магазинов Пятерочка по номеру 8(800)555-5505.​
― Объясните оператору вашу проблему и попросите помочь вам изменить номер телефона в личном кабинете.​
― Оператор предоставит вам инструкции и подскажет, какие данные вам необходимо предоставить для изменения номера.

3.​ Зайти в личный кабинет на сайте Пятерочка.​
― Откройте официальный сайт Пятерочка.​
ー Войдите в свой личный кабинет с помощью логина и пароля.​
― В разделе настроек профиля найдите пункт, связанный с изменением номера телефона.​
― Введите новый номер и следуйте инструкциям на сайте для его подтверждения.​

Важно помнить, что при смене номера телефона на карте Пятерочка возможно потребуется подтверждение нового номера путем получения проверочного кода по СМС или звонку.​

Если у вас возникли затруднения или вопросы, обратитесь в службу поддержки Пятерочка, где вам всегда готовы окажут помощь и проконсультируют по любым вопросам.